Ремонт АКПП Тойота

 Японские автомобили, относящиеся к семейству Тойота, смогли завоевать благосклонность отечественных автомобилистов. Их любят за то, что они отличаются качеством и выносливостью. Отличается надежностью и коробка-автомат Тойота. Этот вид трансмиссии считается одним из самых качественных и выносливых. Возникают проблемы с АКПП Тойота обычно лишь тогда, когда автомобиль преодолел больше 200 000 км.

  • Бесплатные диагностика АКПП — звоните и приезжайте к нам;

  • Срок выполнения ремонта АКПП 1 - 3 дней;

  • Гарантия предоставляется на все авто, в том числе автомобили с огромным пробегом;

  • Невысокие обоснованные цены.

Диагностика АКПП Тойота

 Чтобы понимать, что именно вышло из строя в АКПП Тойота, необходимо провести углубленную диагностику коробки-автомат Тойота. Параллельно специалистами проверяются все элементы АКПП на предмет их работоспособности, оценивается работа системы в комплексе.
Диагностические мероприятия АКПП Тойота всегда проводятся в три этапа:
- Запускается электронная диагностика всех автомобильных систем (в нашей автомастерской она бесплатная, если вы у нас будете осуществлять ремонт).
- Проводится тест-драйв со сканером (специалистами проводятся дорожные испытания).
- Если возникла необходимость – гидроблок специалисты демонтируют (иногда может демонтироваться вся трансмиссия). 
 Затем ведутся работы по ее дефектовке. Мы ничего не скрываем от своих клиентов, поэтому дефектовку готовы осуществить прямо на глазах собственника машины (либо доверенного лица).
Если обнаруживаются глобальные нарушения, будет рекомендован ремонт. Но к ремонтным работам всегда приступают мастера после обсуждения с заказчиком услуги стоимости. Восстановление АКПП Тойота начинают с комплексной проверки. Она подскажет, есть ли смысл в проведении восстановительных работ.

Цены ремонта АКПП Тойота в Киеве

Если у вас возникла необходимость в ремонте АКПП Тойота, изучите предлагаемый нашей компанией прайс-лист.

Ремонт АКПП !

от 2000 грн.

Диагностика АКПП!

Free!

Замена масла в АКПП!

от 50 грн.

Ремонт гидроблока

 Практика позволила нам убедиться, что часто причиной поломки АКПП становится некорректная работа гидроблока АКПП. Восстановить неисправность смогут наши специалисты, которых отличает высокая квалификация. Мы понимаем, что восстановительные работы требуют наличия широкого спектра инструментов и определенного оборудования, поэтому наша автомастерская все это имеет.
 Иногда гидроблок служит без проблем до конца эксплуатационного срока машины. Проблемы обычно возникают при неисправности отдельных комплектующих и при засорении каналов. В список проблем также входит:
- поломка клапанов и золотников из-за попадания в рабочую систему фрикционной грязи;
- сбои в работе плунжеров, которые мешают возвратным пружинам возвращать клапан на его место;
- износ пружин;
- возникновение дефектов на поверхности клапанов из-за их повреждения (если повреждения затронули слой толщиной более, чем 50 микрон, потребуются серьезные меры - необходимым будет ремонт гидроблока при помощи специнструмента Sonnaх);
- изношенность расходников;
- некорректная работа соленоидов и датчиков;
- обрыв электрической проводки либо же ее замыкание.
 Ключевыми причинами неисправностей обычно выступает грязное масло, износ расходных элементов, износ отдельных комплектующих, проблемы в работе самой гидравлической плите, часто допускаемый автомобилистом перегрев коробки передач.

Возникли вопросы?

Ремонта гидротрансформатора Тойота

 О том, что нужен ремонт ГДТ Тойота либо его замена, могут говорить некоторые симптомы. А именно:
- Факт вибрации. Она указывает на состоявшийся износ фрикциона ГДТ.
- Пробуксовка АКПП на любой из передач вместе со слабым разгоном машины. Такие случаи указывают на обрыв обгонной муфты ГДТ.
- Посторонние звуки и шумы в момент перехода от низкой передачи до более высокой (и наоборот). Такая ситуация указывает на разрушение опорных подшипников.
- Вибрация в момент включения блокировки ГДТ. Она указывает на износ фрикциона.
- Факт эмульсии.
- Факт отказа автомобиля двигаться. Такое бывает при износе и срезании шлицов.
- Грохот на любой из передач. Такое поведение машины указывает на разрушение лопастей.
 Есть ошибочная теория, которая прижилась среди автомобилистов, утверждающая, что при переборке АКПП ремонтировать ГДТ не нужно. Это заблуждение, так как даже если ГДТ в норме, продукты износа АКПП в него систематически попадают и убрать их без вскрытия нереально. Но нельзя забывать, что основные работы будут направлены на вскрытие, сборку и сварку ГДТ. А после состоявшегося вскрытия ГДТ было бы неразумно заварить его, не произведя профилактическую замену уплотнительных спецколец и блокировку.

Замена масла в АКПП Тойота

 Хотите продлить срок службы АКПП? Не игнорируйте вопрос замены масла в АКПП Тойота!
Менять масло не пришлось бы, если оно всегда было бы в одном состоянии. На практике же все не так – масло то нагревается, то охлаждается, то выгорает.
Частые переключения передач и вождение автомобиля в жаркие летние дни провоцирует перегрев масла и его выгорание. Зимой, когда машина вынуждена неделями простаивать, масло сильно переохлаждается.
Кроме того, изнашиваются от частого использования машины еще и детали АКПП (они могут разрушаться, попадая в масляный состав). Весь этот набор факторов отрицательно влияет на агрегат в общем. Чтобы подобных проблем не возникало, есть смысл время от времени менять масляную жидкость. Наши профессионалы и в этом случае придут вам на помощь. Они выполнят эту услугу качественно и недорого.

Произвести недорого ремонт АКПП Тойота в столице Украины – вполне возможно!

Обратившись к нашим специалистам с просьбой о ремонте либо диагностике коробки-автомат Тойота, клиент получает высокопрофильный сервис по приемлемой цене. В нашей команде – только грамотные мастера, которые умеют справляться с любой задачей. Легко и быстро ремонтировать АКПП Тойота у нас удается не только благодаря богатому практическому опыту, но и благодаря современному оборудованию, наличию требуемых запчастей и расходных материалов.
Обращайтесь к нам, если вы хотите, чтобы ремонт АКПП Toyota производили профессионалы!